clbq


Because things are the way they are, they will not stay the way they are.

Бертольд Брехт


(no subject)
clbq
Какие же все-таки у людей разные потребности.Пирамида маслоу отдыхает.
Например мне нужно чтобы вещь была красивой и удобной. Это касается и жилья. Некрасивый дом - какая бы там не была планировка - не куплю. Симпатичный дом, но планировка в советских традициях - тоже мимо. Симпатичный дом, но вокруг чистое поле, промзона или убогая застройка- тоже не куплю. Дом это еще некотрый радиус вокруг. И он тоже должен быть красивым и удобным. Ну и удобство неотделимая вещь от красоты на самом деле. Как бы близко остановка к дому не была если она некрасивая, с ларьками вокруг и заклееная рекламой - это фи. Я лучше пройдусь пешочком через какой-нибудь красивый палисадник.
А кому-то на это нрасрать. Главное - чтобы под окнами был гастроном, через дорогу садик, поликлиника, метро, автобус и школа. За теже деньги они покупают квартиру в совесткой убогой панельке, среди таких же бетонных коробок, с ремонтом местами делавшийся в 80е, местами в 90е местами недавно, но без малейшего намека на вкус и дизайн.
А дизайн интерьера, красивая мебель - это по их мнению от лукавого. Это типа как купить бмв вместо хенде солярис - галимые понты. Ведь по сути дела и та, и та машина едет, есть печка, жопогрей, кондей, музычка, выглядит современно и едет все разрешенные 120.
Зато у них могут быть например последние накрутейшие гаджеты, ведь для них удоство и комфорт, это чтобы телефон, ноутбук не тупил не секундочку и мог все. А мне это ну не самое главное. Но тоже важно чтож лукавить. Если ноутбук некрасивый, то каким бы мощным и последним он не был, не будет счастья мне за ним работать)))
Человеку с повышенными требованиями к красоте, но органиченными бюджетами нелегко живется) Но к счастью дизайнеры, производители и их маркетологи думают о нас)) Есть отделочные матриалы, мебель, гаджеты, автомобили среднего ценового сегмента, и даже жилье ( не так много).

К чему я это написала.
А ну я к тому что я искала офис чтоб там было красиво и никто вокруг не понимал зачем.
Офис у нас будет не оч., зато я нашла хорошее производственное,складское помещение и это эпик вин.

О спорте.
clbq
Угораздило меня на старость лет пойти заниматься спортом. Нет никакой жести типа качалок и бега(с обязательным постингом в инстаграм). Пошла я плавать. Потому что я воды адски боюсь, то есть панически, плавать не умею, а просто бегать  или поднимать гантели это очень тяжело, изматывающе, скучно и тупо. Поэтому стоял выбор между каким-нибудь игровым видом спорта или плавательный челлендж. Я выбрала второе.
* Если быть совсем точном что я 2 года назад стала переодически ходить на беговых лыжах, а год назад на горных. Но это не то чтобы спорт - дай бог раз в месяц я хожу, а вообще от горных испытываю больше стресса чем удовольсвия. Так что и не спорт, и не фан. А тут прям по серьезному: тренировки 3 раза в неделю.

Но что я хотела написать то. Самое интересное - это знакомтсво с очередным паралельным миром профессиональных спортсменов.
Я вполне могла себе представить спорт как хобби. Ну, работает человек кем-то, а после работы идет и тренерует свои ноги, руки и т.д. И у меня не укалдывалось в голове что человека это основное занятие: его учеба,работа - это спорт. Челленжи это всякие совернование кубки рф, европы и прочее.
Как так? Он не сидит по 8 часов за компом? Он не ведет CRM ?) Он ничего не дизайнерит? Не проектирует? Не пишет код? Ничего не продает? Не ищет клиентов? Не делает презентаций? Не считает себестоимость? не закупает материалы? да что он вообще ептвашумать делает?
Короче я пока не понимаю. Но я могу сказать пока одно - очевидно особенности их РАБОТЫ так влияют на личность - что это очень простые, добродушные, кароче КАКИЕ_ТО ДРУГИЕ люди. У них нету такого количества тревоги чтоли, заморочек. Они все такие на расслабоне, без негатива, с юмором, открытые. Наверное у меня даже не получится с ними дружить (все тренеры мои ровесники плюс минус) потому что я же не удержусь, и начну говорить о проблемах))))
Вообщем мне аж захотелось быть такой как они. Просто плавать, целыми днями, с каждым днем все лучше и лучше, быстрее и быстрее, совершенее и совершенее. В голове ничего - ты весь сконцентрирован на своих руках, ногах, на своем теле.
Может мне нужен месяц, два, годик такого детокса и я стану такой же простой, открытой, обаятельной и веселой. Нет никаких проблем - нужно только очень быстро плыть.

(no subject)
clbq
Я в итогах года, а точнее 3х лет не написала наверное самого блин главного!
Что у меня появилась своя квартира. Да, она хуевенькая (точнее мне хочется больше и лучше). Но не понять человеку имеющего дефолтную локацию какого это жить без нее!
Все эти годы вещи которые приобретались на съемных хатаз, при переездах либо продавались за копейки, либо оставлялись, либо дарились, либо при невозможности поставить на новом месте отдавались кому-то на временное хранение. Зачастую отдавались потому что неохота заморачиваться перевозить с места на место, а я переезжала в среднем раз в год! Например, я так на несколько лет отдала свою диджейскую аппратауру(нужно дофига места и мебель, а еще и стеллаж под пластинки), отдавала все разным людям на время, а когда забирала, то все нахрен сломанное, коллекции половина нет. А когда-то это была моя жизнь, мое увлечение...Были и синтезаторы, и всякие штуки, все было продано после пары переездов. Не успеешь разложить вещи, как снова надо паковать чемоданы) После года жизни в Москве в 2012-2013 годах я дофига оставила там, и куда делось оно хз. Вроде не те вещи, чтобы за ними ехать, и никому заморачиваться не охота поехать куда-то взять на хранение. Зато когда оно резко понадобились становится жалко. Коньки вот по ходу оставила в Москве, и концов уже не найти))
Что-то лежало в гараже в другом городе у Сашиных родителей. Например книги. Они пипец тяжелые. При переезде таскать их туда сюда замучаешься вот и оставили до более оседлых времен. Все отсырело нафиг( Велики там же стояли ржавели.
Вообщем печален скорее тот факт что такая цыганская жизнь очень мешала многим увлечениям.
Как хорошо, что это позади. Я за 2 года квартировладения могу сказать что я пиздец как счастлива. Сделан супер классный ремонт(когда-нибудь я напишу интересный пост про то как надо пиздато делать ремонт). Все по человечески, все удобно, красиво качественно. Даже если я снова начну кочевать (с моей работой может быть все что угодно) - у меня есть дом, в который можно будет вернутся.
что нашла в инстаграмеCollapse )
Вот такой вот заебок.

(no subject)
clbq
Может показаться, что я люблю фотографировать. Но нет, я себя в основном заставляю это делать т.к. осознаю что моя память не будет всегда такой хорошей) Но я прям тащусь когда какую-то красоту можно просто посмотреть глазами. Неважно красивый ли это вид, внезапный "отблеск высшей гармонии" или смешное что-то. И по ходу, следующая ступень просвтеления это вынуть из ушей наушники. Сегодня я наверное второй раз за год словила аудиальный кайф. Наложенный на "видеоряд".
Иду такая по торговому центру, и откдуда-то сквозь монотонный шум, сквозь объявления по громкой связи доносится какая то инфернальная мелодия. Точнее ее обрывки, лишь какие-то ноты. Когда я подошла к источнику мелодии, который был вообще на 3 этажа выше, это оказалась довольно отстойная попса. Но если очистить ее через фильтр из шума то вот так)
А визуальные штуки я вижу каждый день. И не хочу ничего фотографировать. Это вон без меня делают отлично: https://vk.com/berezka

#10. The elephant vanishes
clbq
Еще в "золотую эру жж"(а это год так 2005) у меня была жж-френдесса. Знакомой в реале она мне не стала, в отличии от многих других жж-френдов, она была вообще из паралельной вселенной, но мы с ней, а потом и с ее мужем виртуально общались вплоть до прошлого года. Уже не в ЖЖ конечно, а в других соц сетях. Вот только подумать! 10 лет! я следила за жизнью совсем не знакомых мне людей. Я была свидетелем как они познакомились в коментах в жж, как встречались, как женились, как у них родился ребенок. Я ими восхищалась и совсем немного завидовала. Мало того что они были нереально гармоничной парой, они были просто крутые, красивые, в татухах, со своим уникальным цельным стилем во всем. Они из того неведомого мне мира, в котором в то время когда я ездила метро и ела доширак - они ездили уже на мерседесах, с последними айфонами, и всякими крутыми путешествиями. Притом что старше меня они были всего на 2-3 года.

И вот пол года назад они исчезли с радаров. Сначала исчезла она, но я этого не сразу заметила, я не так часто листаю ленту в инстаграме и поэтому ничего удивительного, что мне просто не попадались ее фото. Потом я увидела что ее аккаунт удален. Но почему-то подумала что она завела новый, в который - я некрутая, безмерседесная, не попадаю. Но потом изчез и ее муж. За минуту до исчезновения в ФБ он написал. "Вот и закончилась моя история". Я написала коммент, типа "wtf". Но ответа не последовало. Аккаунт был удален.
Последнее чем они занимались - франшиза chop chop в Риге. Закрылось. Никакой инфы. Это было осенью.
Мне даже некого спросить, все наши общие "знакомые" - это примерно такие же "наблюдатели" как я, поэтому мне даже как-то неудобно спрашивать) Да и зачем? Я их не знаю, они мне не друзья( друзья я думаю в курсе куда и почему они изчезли) я несколько лет смотрела интерактивный онлайн сериал о чьей то жизни, шоу "за стеклом". Насколько эти люди в соц сетях были реальны? насколько в реальности соотвествовали тому что я видела? Что стояло в реальности за всеми этими идеальными образами? Интересно, узнаю ли я это когда-нибудь?

Home hunter #1
clbq
Циан тот ещё ад. Дома за 60 млн, а такой колхоз а-ля "евроремонт" в лучших цыганских традициях. То есть у людей были деньги, но они понятия не имели, что такое красота, что такое комфорт. 20 комнат, 3 этажа, башенки, маленькие окна самых разнообразных форм, потолки 2.8, вид из окна на забор, торчащие радиаторы, пластиковые плинтуса и бесконечные статуэтки - это для них жить красиво и богато. Неужели на это говно есть покупатели? Сразу вспомнились посты на тему:http://varlamov.ru/tag/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%20%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F

#9 Колобок и искусство.
clbq
Большинство родителей считают своего ребенка гением, и совершенно правильно делают. Завышенная самооценка это куда лучше заниженной. Вот так и мне говорили, что я - крайне талантливый человек. И мне непременно стоит быть деятелем искусства. Я посещала художественную школу, всякие театральные студии, но везде была самой слабой из группы. Хотя мне нравилось креативить, рисовать, писать, сочинять - какому ребенку, скажите, это не нравится? Но когда дело дошло до выбора профессии, искусство стало приносить мне страдания. Перед занятиями на подготовительных курсах в «Мухе» я выпивала залпом бутылку пива для храбрости. Наверное, единственное место, где я не страдала, это был художественный колледж, но там страдала моя самооценка, ведь это ПТУ от искусства. Вообщем, поняв что я не хочу страдать целых 6 лет художественной академии, я решила что проблема именно в рисовании, с которым у меня отношения так сложны. Я рассматривала журналистику, и режиссуру. Но это было так же притянуто за уши: кино мне было интересно только только смотреть, а журналистика это ужасная профессия! Нужно приставать людям, что-то у них спрашивать, а это почти как предлагать амвэй или орифлейм)) В детстве и юности мне, конечно, нравилось снимать клипы на камеру, но ничего общего с режиссурой это не имело! Вообщем, я пошла поступать в Университет Кино и телевидения. Экзамен оказался ужасной пыткой. Я участвовала себя КВНщицей, которой нужно быстро придумать шутку чтобы все смеялись. Быстро придумать сюжет, быстро поставить этюд. Разве Тарковский тоже ставил во ВГИКе за 3 минуты этюды на тему "прибытие поезда" или "случай в очереди"? Нужно же сесть подумать, что я хочу сказать этому миру. Может быть гениям всегда есть что сказать? Даже любой их высер наполнен высшим смыслом? Избитая фраза, что чудеса начинаются там где кончается зона комфорта. А зона комфорта кончается там, где нужно переступать через себя, где нужно собрать всю силу воли и сделать. Так вот, все время проведенное в стенах факультета экранных искусств так же было сплошной зоной дискомфорта, болью и унижением. Неужели гении тоже так страдали? Пересиливали себя? Вряд ли у хорошего стендап камедийщика в голове пустота и он пересиливает себя чтобы выродить гениальную шутку. Он скорее всего просто сам по себе такой юморной.
Но надо сказать страдание дало свои плоды, и в конце второго курса, мой мастер сказала мне, что через пару лет она пошла бы ко мне вторым режиссером. Это было наверное самое большое мое достижение на поприще искусства, и стоило оно мне здоровья. После экзаменов у меня случился нервный срыв, я была худа, страшна, бедна, получила себе пару хронических болячек и я завязала с искусством раз и навсегда.
Через пол-года я заняла денег и открыла магазин тканей. Неожиданно, да? Я чувствовала такой драйв, такое дикое желание делать, и весь этот опыт почему-то был абсолютно без мучений, у меня прошли многие загоны, которые казались мне раньше частью меня и моего охуенно сложного характера. Много всего было после магазина с прибылью 60 000 рублей, но теперь у меня компания, в которой работает 21 человек, с оборотом 8 млн рублей в месяц, и у меня столько челленджей, что мне даже немного стыдно за себя прошлую, и за потраченное впустую время.
Я не скажу что было легко, но опыт можно получать без страдний и в своей зоне комфорта. И это рецепт счастья, блеа.

(no subject)
clbq


ПрочитатьCollapse )

(no subject)
clbq

№8 Все временно
clbq
Как-то раз я поехала в Выборг. Город произвел на меня удручающее впечатление. Это типично финский город, обычный такой Хельсинки, который...почему-то мне вспомнился Чернобыль)) Фотографии "после": город захватила природа, везде где только можно, сквозь асфальт, на домах, из окон - везде пробираются трава, деревья. Природа пытается заполнить все собой, и однажды ничего не останется от домов, от столбов, от асфальта. А в Выборге все пытается заполонить собой Россия. По домам как плесень расползаются дешевые стелопакеты с разной расстеловкой, тротуары съедает криво положенный асфальт, фасады домов покрывают бесвкусные аляповаятые вывески, улицы заполоняют вонючие маршрутки-газельки. Однажды Россия поглотит финляндию в Выборге, и от нее там ничего не остнется.

Это было предисловие...

Пару лет назад мы снимали производственное помещение. В промозоне на Лиговке(которая практически в центре города), и оно было отвратительным. Это был какой-то каркасный самостройный 2х этажный ангар из металических балок, обшитый профнастилом, в котором зимой было ужасно холодно, а летом невыносимо жарко. Внутри все было обшито панелями а-ля советский лифт или вагон метро, все было полуразрушенным и грязным. А дорога к нему была - впрочем как и во всех пром зонах..наверное когда-то там был даже асфальт, который разбили фуры, и проехать и не раздолбать за год подвеску машины было нереально. И это считалось вполне хорошим помещением, кстати! Мы в нем пробыли почти 2 года! С самого начала оно было временным, т.к. было не понятно вообще жезнеспособен ли это бизнес. Тогда помещение волновало вообще меньше всего. Потом мы частично перевезли производство и склад в центр города. Само помещение мы сделали куда ни шло, все отремонтировали, поставили новые окна, сделали офисную комнату, мне даже самой нравилось что получилось. Но двор вокруг был ужасный. Даже похуже чем прошлый. Он был такой же с ямами, остатками от асфальта, но в нем еще и было ужасно грязно! По двору бегали крысы, закуток прям рядом с нашим входом использовали как свалку и отхожее место! 1 из домов двора был заброшен и в нем жили нелегалы-гастарбайтеры. Партнеры не понимали зачем мы вкладываемся в ремонт помещения из которого мы все равно съедем, а уж на мои предложения устроить субботник и убрать свалку - крутили пальцем у виска. Их реально все устраивало. Каждый день идти на работу - которая фактически находится на помойке - им было реально ок, бесило это меня одну! И так к сожалению - во всем, все что вокруг - это норма, мир заканчивается порогом своей квартиры. А за дверью - враждебный мир, в котором главное быстрее добежать до машины - переджвижной частью "своего" мира. На любые мои возмущения был один ответ - зачем? Это ведь все времено! В этом вся причина - в ощущении времености. Всего. Но. Наша жизнь временна вся. 1 год ты временно в 1 месте, другие ты временно в другом. Из этих временно и складывается жизнь.

По иронии судьбы мы снова переезжаем почти в тоже место где были раньше. Больно уж там удобное местораположение и почти нереальная халява - не нужно платить за электричесво, которого у нас на 30 000/мес. Двор стал еще разбитее. Помещение в этот раз такое же раздолбанное как самое первое, или даже хуже, но хотя бы в кирпичном здании. Я предлгагаю сделать ремонт в складском помещении. Партнеры начинают возмущаться. На этот раз к аргументу о временности прибавился еще 1: ты же это делаешь для дяди(собственника помещения)!
Я прожила 12 лет в съемных квартирах(и комнатах). И если бы я ничего не улучшала в этих квартирах я получается 12 лет прожила бы в говне. Нормальное такое "временное" 12 лет?
И еще аргумент №3 - не тебе же сидеть в этом помещении, сделай себе офис, а это же для ЛЮДЕЙ.

Вот и все вместе получается: думай только о себе, не делай ничего если ты не собственик, ничего не улучшай, живи в говне, ведь все временно. По таким правилам живет до сих пор у нас производство, и я буду их снова ломать.
Как то же живут рестораны, кафе, магазины, банки, помещениях "дяди" и ничего. Собсвенность - не панацея. Следующий арендатор разрушает все что сделал предыдущий. Все временно.

?

Log in