clbq


Because things are the way they are, they will not stay the way they are.

Бертольд Брехт


О спорте.
clbq
Угораздило меня на старость лет пойти заниматься спортом. Нет никакой жести типа качалок и бега(с обязательным постингом в инстаграм). Пошла я плавать. Потому что я воды адски боюсь, то есть панически, плавать не умею, а просто бегать  или поднимать гантели это очень тяжело, изматывающе, скучно и тупо. Поэтому стоял выбор между каким-нибудь игровым видом спорта или плавательный челлендж. Я выбрала второе.
* Если быть совсем точном что я 2 года назад стала переодически ходить на беговых лыжах, а год назад на горных. Но это не то чтобы спорт - дай бог раз в месяц я хожу, а вообще от горных испытываю больше стресса чем удовольсвия. Так что и не спорт, и не фан. А тут прям по серьезному: тренировки 3 раза в неделю.

Но что я хотела написать то. Самое интересное - это знакомтсво с очередным паралельным миром профессиональных спортсменов.
Я вполне могла себе представить спорт как хобби. Ну, работает человек кем-то, а после работы идет и тренерует свои ноги, руки и т.д. И у меня не укалдывалось в голове что человека это основное занятие: его учеба,работа - это спорт. Челленжи это всякие совернование кубки рф, европы и прочее.
Как так? Он не сидит по 8 часов за компом? Он не ведет CRM ?) Он ничего не дизайнерит? Не проектирует? Не пишет код? Ничего не продает? Не ищет клиентов? Не делает презентаций? Не считает себестоимость? не закупает материалы? да что он вообще ептвашумать делает?
Короче я пока не понимаю. Но я могу сказать пока одно - очевидно особенности их РАБОТЫ так влияют на личность - что это очень простые, добродушные, кароче КАКИЕ_ТО ДРУГИЕ люди. У них нету такого количества тревоги чтоли, заморочек. Они все такие на расслабоне, без негатива, с юмором, открытые. Наверное у меня даже не получится с ними дружить (все тренеры мои ровесники плюс минус) потому что я же не удержусь, и начну говорить о проблемах))))
Вообщем мне аж захотелось быть такой как они. Просто плавать, целыми днями, с каждым днем все лучше и лучше, быстрее и быстрее, совершенее и совершенее. В голове ничего - ты весь сконцентрирован на своих руках, ногах, на своем теле.
Может мне нужен месяц, два, годик такого детокса и я стану такой же простой, открытой, обаятельной и веселой. Нет никаких проблем - нужно только очень быстро плыть.

?

Log in